ШРКШ, ШРКШ з пильником на FORD GRAND
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 62,8
Материал: термопласт
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Наружный диаметр [мм]: 87
Сторона установки: передний мост справа
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 62,8
Материал: термопласт
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Наружный диаметр [мм]: 87
Сторона установки: передний мост справа
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 62,8
Материал: резина
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Наружный диаметр [мм]: 87
Сторона установки: передний мост слева
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 62,8
Материал: резина
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Наружный диаметр [мм]: 81
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 62,8
Материал: резина
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Наружный диаметр [мм]: 81
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 62,9
Материал: резина
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Наружный диаметр [мм]: 90,8
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 62,9
Материал: резина
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Наружный диаметр [мм]: 90,8
Сторона установки: со стороны колеса