Розподільний вал на NISSAN KUBISTAR
Внутренний диаметр: 30
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 42
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: A SL
Ширина [мм]: 7
Внутренний диаметр: 30
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 42
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: ASW
Ширина [мм]: 7
Внутренний диаметр 1 [мм]: 35
Высота 1 [мм]: 6
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр 1 [мм]: 47
Сторона установки: передняя сторона
Тип кручения: правое кручение
Внутренний диаметр: 30
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Направление вращения: по часовой стрелке
Наружный диаметр [мм]: 42
Тип сальника вала: 827S RD W
Толщина [мм]: 7
Внутренний диаметр: 28
Наружный диаметр [мм]: 42
Ширина [мм]: 5
Внутренний диаметр 1 [мм]: 28
Высота 1 [мм]: 5
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр 1 [мм]: 42
Тип кручения: правое кручение
Внутренний диаметр: 35
Материал: FPM (Флор-Каучук)/ACM (Полиакрил-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 47
Сторона установки: передняя сторона
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AW
Ширина [мм]: 7
Внутренний диаметр 1 [мм]: 30
Высота 1 [мм]: 6
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр 1 [мм]: 42
Тип кручения: правое кручение
Внутренний диаметр: 28
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 42
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: AS
Ширина [мм]: 5
Внутренний диаметр: 35
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 47
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: A
Ширина [мм]: 7
Внутренний диаметр: 35
Наружный диаметр [мм]: 47
Ширина [мм]: 7
Внутренний диаметр: 30
Высота [мм]: 6
Для оригинального номера: 8200934089
Наружный диаметр [мм]: 42
Форма: Уплотнительное кольцо круглого сечения
Внутренний диаметр: 28
Высота [мм]: 5
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Направление вращения: по часовой стрелке
Наружный диаметр [мм]: 42
Тип сальника вала: 827S RD W
Толщина [мм]: 5
Внутренний диаметр: 28
Высота [мм]: 8
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Направление вращения: по часовой стрелке
Наружный диаметр [мм]: 47
Тип сальника вала: 827S RD W
Толщина [мм]: 8
Внутренний диаметр: 28
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Наружный диаметр [мм]: 47
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: ASW
Ширина [мм]: 8
Внутренний диаметр: 35
Высота [мм]: 7
Материал: FPM (Флор-Каучук)/ACM (Полиакрил-Каучук)
Направление вращения: по часовой стрелке
Наружный диаметр [мм]: 47
Сторона установки: передняя сторона
Тип сальника вала: 827N RD W
Толщина [мм]: 7
Внутренний диаметр: 28
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
Материал: FPM (Флор-Каучук)/ACM (Полиакрил-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 47
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: A SL
Ширина [мм]: 8
Внутренний диаметр 1 [мм]: 35
Высота 1 [мм]: 7
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Наружный диаметр 1 [мм]: 47
Сторона установки: передняя сторона
Внутренний диаметр: 35
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Наружный диаметр [мм]: 47
Сторона установки: передняя сторона
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: ASW
Ширина [мм]: 7
Внутренний диаметр: 35
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Материал: PTFE (Политетрафторэтилен)
Наружный диаметр [мм]: 47
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: A SL
Ширина [мм]: 7
Внутренний диаметр: 35
Наружный диаметр [мм]: 47
Ширина [мм]: 7
Сторона установки: сторона впуска
Длина [мм]: 451,1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сензора