Сальник колінчатого валу / розподільчого валу на TOYOTA KLUGER
Внутренний диаметр: 38
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Направление вращения: по часовой стрелке
Наружный диаметр [мм]: 50
Тип сальника вала: 827S RD
Толщина [мм]: 8
Внутренний диаметр: 38
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 50
Сторона установки: передняя сторона
Тип кручения: переменное кручение
Тип сальника вала: ASW
Ширина [мм]: 7
Внутренний диаметр: 38
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 50
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: A SL
Ширина [мм]: 10,5
Внутренний диаметр: 38
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Наружный диаметр [мм]: 50
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: A SL
Ширина [мм]: 8
Внутренний диаметр: 89
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
Наружный диаметр [мм]: 105
Сторона установки: со стороны коробки передач
Тип кручения: левой кручение
Тип сальника вала: AS
Толщина [мм]: 10
Ширина [мм]: 10
Внутренний диаметр: 89
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 105
Тип кручения: левой кручение
Тип сальника вала: SL
Форма: А-образный
Ширина [мм]: 10
Внутренний диаметр: 40
Наружный диаметр [мм]: 55
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: A SL
Ширина [мм]: 6
Внутренний диаметр: 92
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Сторона установки: со стороны коробки передач
Тип кручения: левой кручение
Тип сальника вала: ASW
Ширина [мм]: 7
Внутренний диаметр: 42
Наружный диаметр [мм]: 54
Тип кручения: правое кручение
Тип сальника вала: A SL
Ширина [мм]: 6
Внутренний диаметр 1 [мм]: 89
Высота 1 [мм]: 10
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр 1 [мм]: 105
Сторона установки: со стороны коробки передач
Внутренний диаметр: 92
Материал: FPM (Флор-Каучук)
Наружный диаметр [мм]: 110
Тип кручения: левой кручение
Тип сальника вала: A SL
Ширина [мм]: 8,5